Оперативно получить консультацию Пенсионного фонда
- Подробности
- Категория: Новости
- Опубликовано: 27.01.2017 10:24
- Автор: Super User
С 2016 года организована работа республиканского контакт-центра Видео комментарий управляющего Отделением ПФР по РТ Эдуарда Вафина Презентационный ролик Контакт-центр
С 2016 года организована работа республиканского контакт-центра Отделения ПФР по Республике Татарстан с многоканальным номером +7 (843) 279-27-27 и обратной связью. Контакт-центр Отделения является пилотным проектом, созданным с целью централизации обращений по всей Казани и повышения эффективности телефонного обслуживания граждан. С начала реализации проекта (сентябрь 2016 года) было принято почти 15 тысяч звонков от граждан республики. Уже сегодня специалисты контакт–центра обрабатывают поступающие звонки, осуществляя запись разговоров, формируя базу и историю обращений в автоматическом режиме по каждому гражданину. «Даже если звонок был произведен в нерабочее время или абонент не дождался соединения, - оператор произведет ему обратный звонок и ответит на все вопросы», - отметил Управляющий Пенсионным фондом Российской Федерации по Республике Татарстан Эдуард Вафин. В 2017 году Отделение Пенсионного фонда по Татарстану расширило работу контакт-центр и подключилось к мессенджеру Telegram. Для того чтобы задать вопрос специалисту, гражданину необходимо скачать программу Telegram и отправить запрос на номер +7 (927) 419-27-27, ответ на вопрос специалистом контакт-центра будет произведен в кратчайшие сроки. Благодаря проекту татарстанцы могут получить разъяснение по всем вопросам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда РФ, а также индивидуальную консультацию по пенсионному обеспечению, оперативно и не выходя из дома.
Горячая линия ПФР 8 800 302 2 302 Контакт-центр Отделения ПФР по РТ (843)279-27-27 ;
Интернет-сайты www.pfrf.ru, www.pfrrt.ru
|